Раздел Generate (генерация)
· Дополнительные команды для генерации конечноэлементных сеток и формирования геометрии.
Copy >> Копирование узлов, элементов и геометрических примитивов с одновременным переносом в пространстве.
Point Копирование точек со смещением в направлении заданного вектора.
Curve Копирование кривых и принадлежащих им точек со смещением в направлении заданного вектора.
Surface Копирование поверхностей и принадлежащих им геометрических примитивов (кривые, точки) со смещением в направлении заданного вектора.
Volume Копирование объемов и принадлежащих им геометрических примитивов (поверхности, кривые, точки) со смещением в направлении заданного вектора.
Node Копирование узлов конечноэлементной сетки со смещением в направлении заданного вектора.
Element Копирование элементов и принадлежащих им узлов со смещением в направлении заданного вектора.
Rotate >> Копирование узлов, элементов и геометрических примитивов с одновременным поворотом в пространстве.
Point Копирование точек с поворотом вокруг заданного вектора.
Curve Копирование кривых и принадлежащих им точек с поворотом вокруг заданного вектора.
Surface Копирование поверхностей и принадлежащих им геометрических примитивов (кривые, точки) с поворотом вокруг заданного вектора.
Volume Копирование объемов и принадлежащих им геометрических примитивов (поверхности, кривые, точки) с поворотом вокруг заданного вектора.
Node Копирование узлов конечноэлементной сетки с поворотом вокруг заданного вектора.
Element Копирование элементов и принадлежащих им узлов с поворотом вокруг заданного вектора.
Reflect >> Зеркальное отображение узлов, элементов и геометрических примитивов.
Point Зеркальное отображение точек относительно указанной плоскости.
Curve Зеркальное отображение кривых и принадлежащих им точек относительно указанной плоскости.
Surface Зеркальное отображение поверхностей и принадлежащих им геометрических примитивов (кривые, точки) относительно указанной плоскости.
Volume Зеркальное отображение объемов и принадлежащих им геометрических примитивов (поверхности, кривые, точки) относительно указанной плоскости.
Node Зеркальное отображение узлов конечноэлементной сетки относительно указанной плоскости.
Element Зеркальное отображение элементов и принадлежащих им узлов относительно указанной плоскости.
Extrude >> Генерация конечноэлементной сетки путем “выдавливания” геометрических примитивов или конечных элементов.
Curve Выдавливание (движение по заданной траектории) кривых с одновременной генерацией конечноэлементной сетки заданной плотности. Плотность сетки предварительно задается с помощью команд “Mesh size >> Along curve”.
Element Выдавливание конечных элементов с образованием новых элементов (в процессе вы полнения этой операции из линейных элементов получаются оболочечные, а из оболочечных - объемные).
Revolve >> Генерация конечноэлементной сетки путем вращения геометрических примитивов или конечных элементов вокруг указанного вектора.
Curve Вращение кривых с одновременной генерацией конечноэлементной сетки заданной плотности. Плотность сетки предварительно задается с помощью команд “Mesh size >> Along curve”.
Element Вращение конечных элементов с одновременной генерацией новых элементов (в процессе выполне ния этой операции из линейных элементов получаются оболочечные, а из оболочечных - объемные).
Between Генерация конечноэлементной сетки между указанными углами (вершинами).
Region Генерация конечноэлементной сетки между указанными узлами.
Mesh Size >> Определение плотности конечноэлементной сетки (размера элементов) для последующей ее генерации с помощью команд “Boundary Mesh” и “Transition”.
Default Установка размера конечного элемента, который будет в дальнейшем использоваться генераторами сетки по умолчанию.
At Point Определение размера сетки в точке (указанный размер будет действовать на все кривые, которым принадлежит эта точка).
Along Curve Определение плотности сетки (количества элементов) вдоль кривой.
On Surfaces Определение плотности сетки (количества элементов) вдоль кривых, ограничивающих поверхность.
On Geometry>> Генерация конечноэлементной сетки на базе геометрических примитивов.
On Point Генерация узлов сетки в геометрических точках.
Along Curve Генерация КЭС вдоль кривой с использованием заданных размеров сетки.
On Surface Генерация КЭС на поверхности с использованием заданных размеров сетки.
In Volume Генерация КЭС в объемном теле с использованием заданных размеров сетки.
Define Boundary Определение границ для автоматической генерации конечноэлементных сеток.
Boundary Mesh Автоматическая генерация КЭС в пределах одной или более заданных границ.
Transition Автоматическая генерация КЭС между существующими углами (вершинами).
Refine Mesh Сгущение КЭС в указанной части модели.
Smooth Улучшение (оптимизация) формы элементов (устранение искажений).
Edge Members Генерация линейных конечных элементов вдоль свободных ребер указанных элементов.