Создание отверстия
Отверстие создается путем создания цилиндра и последующего вычитания его из куба. Выполните последовательность команд Geometry/Solid/Primitives…, в появившимся окне введите:
Material New Solid
Title hole
Начало системы координат (Origin):
X 0
Y 0
Primitive Cylinder
Radius 0.125
Height 1 / OK
Для выполнения операции вычитания выполните последовательность команд Geometry/Solid/Remove…
Выберите основное твердое тело:
Entity ID 1..block
Нажмите OK
Выберите вычитаемое твердое тело:
ID 2
Нажмите OK
Для создания цилиндра, распложенного на одной из граней куба, необходимо повернуть рабочую плоскость таким образом, чтобы он располагался на этой грани. Выполните последовательность команд Tools / Workplane
под Move Plane выберите Rotate. Затем задайте ось вращения: нажмите на Methods и выберете Points. Выберите точки как показано на рисунке:
Base Point ID: 7
Tip Point ID: 8
Нажмите OK
Задайте угол поворота:
Rotation Angle: 90
Нажмите OK
Обновите изображение на экране, выполнив последовательность команд View / Regenerate .