OpenBSD - статьи

       

OpenBSD - статьи

Настройка Ethernet Bridge
Замечания
Русификация OpenBSD
Русификация wscons
Раскладка клавиатуры

Отображение кириллицы
Русификация PCVT консоли
Русификация X Window
Настройка XKB
Установка xruskb
Freeciv
Fvwm (Fvwm2 и Fvwm95)
GQmpeg
Приложений на базе GTK
LaTeX

Majordomo
Mg - emacs-like text editor
Netscape
Opera
Readline приложений
Samba
Talk
Tab Window Manager
Vi/Ex
Примеры использования IPF
Команды pass и block

Фильтрация по сетевому интерфейсу
Сетевые маски и хосты
Фильтрация по протоколам IP
IP опции
Фpагменты IP
Фильтрация по поpтам
Коды/типы ICMP
Флаги TCP
Ответ на заблокированный пакет
Классы безопасности IP

Keep-state фильтрация
Network Address Translation (NAT)
Поддеpжка Transparent Proxy
Пpозpачный pоутинг
Логиpование пакетов на сетевые интеpфейсы
Гpуппы пpавил

Создание WIN32-приложений с учетом специфики 64-разрядной Windows

Сейчас Microsoft поставляет операционные системы Windows с тремя ядрами. Каждое ядро оптимизировано под свои виды вычислительных задач. Microsoft пытается переманить разработчиков программного обеспечения на Windows-платформы, утверждая, что интерфейс прикладного программирования (application programming interface, APT) у каждой из них одинаков. Это означает лишь то, что, научившись писать Windows-приложения для одного ядра, Вы поймете, как сделать то же самое для остальных.
Поскольку я объясняю, как писать Windows-приложения на основе Windows API, то теоретически все, о чем Вы узнаете из моей книги, применимо ко всем трем ядрам. На самом деле они сильно отличаются друг от друга, и поэтому одни и те же функции соответствующих операционных систем реализованы по-разному. Скажем так: базовые концепции одинаковы, но детали могут различаться.

Сегодняшние Windows-платформы
Вы тоже можете это сделать
Наборы символов
Что такое объект ядра
Ваше первое Windows-приложение

Определение ограничений, налагаемых на процессы в задании
В каких случаях потоки создаются
Приостановка и возобновление потоков
Атомарный доступ: семейство Inferlockect-функций
Wait-функции
Реализация критической секции: объект-оптекс
Сценарий 1: асинхронный вызов функций
Работа с волокнами

Виртуальное адресное пространство процесса
Системная информация
Резервирование региона в адресном пространстве
Стек потока в Windows 98
Проецирование в память EXE- и DLL-файлов

Стандартная куча процесса
DLL и адресное пространство процесса
Явная загрузка DLL и связывание идентификаторов
Динамическая локальная память потока
Пример внедрения DLL
Примеры использования обработчиков завершения

Примеры использования фильтров и обработчиков исключений
Отладка по запросу
Очередь сообщений потока
Поток необработанного ввода


Содержание раздела